18 марта 2024

"Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани."

"Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани."
18 марта в рамках цикла «Разговоры о важном», в МБОУ СОШ с Маркино провели урок: "Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани." Школьникам рассказали о важности этого исторического события, которое разворачивалось прямо на глазах современных россиян. Для школьников начальных классов основная цель занятия — актуализировать знания о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией в 2014 году, а также сформировать чувство гражданственности, патриотизма и сопричастности к значимым для страны событиям прошлого и настоящего. Учащиеся с пятого по 11-й класс, изучили вехи истории Крымского полуострова вплоть до возвращения в состав РФ. В результате занятий у школьников сформировалось чувство сопричастности к описываемым событиям. Общим для всех классов элементом урока стало просмотр видеоролика о возвращении Крыма и Севастополя в «родную гавань» и значимости этого события. Учащиеся узнали, как жители этих регионов сделали выбор в пользу России, восстановив историческую справедливость, и как это решение повлияло на развитие территорий. Был показан фрагмент из выступления президента России Владимира Путина. Школьникам первых – четвертых классов показали тематические плакаты, они приняли участие в ассоциативной игре с картинками, из которых больше узнали о достопримечательности Крыма и основных направлениях его развития. А также приняли участие в игре «Знатоки Крыма», которая была нацелена на расширение кругозора на тему этого региона РФ.
Учащимся более старших классов подробнее рассказали о военной славе города Севастополя, а также об истории Крымского полуострова. По итогам занятий школьники сделали вывод о том, что Крым — неотъемлемая часть России, их истории неразрывно связаны.В заключительной части занятия школьникам предложили оценить изменения, через которые прошел полуостров за последние 10 лет, находясь в составе РФ. Интерактивное задание «10 фактов про Крым» помог учащимся лучше закрепить полученные знания о полуострове, его природных и культурных объектах.