Инклюзивное образование
   Необходимые документы для внедрения инклюзивного образования:
1. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г №1599                               
3.   Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"


Инклюзия означает полное включение детей с различными возможностями во все аспекты школьной жизни, в которых с удовольствием и радостью участвуют также все остальные школьники.

Дети с разными образовательными возможностями и потребностями обучаются по одним программам в одной школе. Причем это не только дети с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды. Это могут быть и талантливые дети, которые также для эффективного обучения нуждаются в особом подходе, и молодые спортсмены, у которые нередко после сборов и соревнований возникает проблема адаптации в классе, и дети с особыми условиями жизни. Наши педагоги  придерживаются закона об образовании, который гласит: необучаемых детей не бывает – кто на что способен, тому его и надо обучить.

Госстандарты выработаны для того, чтобы обществу было понятно, какие требования предъявляются к содержанию образования разных детей. Они пока разработаны для начального образования, впереди — создание специальных требований к стандартам для старшеклассников.

Наполняемость классов определяется СанПиНами. В инклюзивном классе, где обучается 25 детей, могут быть два ребенка с ОВЗ. Если же их больше, то наполняемость класса должна быть снижена.


.  "