Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:
Специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не имеется.Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется.
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не имеется..
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
– не имеется.
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
– не имеется.
Беспрепятственный доступ в здание образовательной организации:
Наличие специальной инфраструктуры - лифты, подъемники, . (для лиц с ОВЗ и инвалидов) – имеется ментальная полоса, план-схема на языке Брайля. Имеются пандусы.
О специальных условиях питания
Наличие диетического меню — нет (в связи с отсутствием данной категории детей)
Информация о специальных условиях охраны здоровья:
В образовательном процессе школы используется здоровьесберегающие технологии, приемы, формы и методы обучения и воспитания направлены на укрепление здоровья и популяризацию здорового образа жизни. Проводятся Дни здоровья для обучающихся 1 – 11 классов, проводимые с учетом их физиологической и психологической подготовки. Ежегодно обучающиеся сдают нормы ГТО, участвуют в традиционных спортивно-массовых и индивидуальных мероприятиях, направленных на популяризацию занятий физической культуры.
Вакцинация и диспансеризация обучающихся, медицинские осмотры проводятся в соответствии с планом и медицинским календарем. Ежегодно проходит тестирование на потенциальную наркозависимость среди обучающихся старшей школы.
Для лиц с ОВЗ и инвалидов предусмотрены спецмедгруппа для занятий физкультурой.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ СОШ с.Маркино на котором существует версия для слабовидящих;
- имеется доступ к сети Интернет
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Специальные технические средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ - отсутствуют.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
Общежитие, интернат в МБОУ СОШ с.Маркино – отсутствуют.
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Общежитие, интернат в МБОУ СОШ с.Маркино– отсутствуют.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и инклюзивное образование;
вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.